Блог | тег METRO
На главную > Блог > Блог| тег METRO
В сети МЕТРО сочли, что нет для "черной пятницы" лучше темы, чем Шампанское.
С 22 по 25 ноября глобальная акция - скидка от 20% на все Шампанское, произведенное на территории Франции. Понятно, что Шампанское нигде, кроме Франции, производиться не может. Но это разъяснение для тех, кто думает иначе.
В новой листовке МЕТРО никаких винных феерий, но что-то можно и поискать. Для вин из собственного импорта МЕТРО по-прежнему актуальны цены специального каталога, который до 12 декабря.
Скидки на три наименования Шампанского с 15 ноября -
В МЕТРО российский "Винный гид" и так действовал весь октябрь, но ничего не попишешь - в "Днях российских вин" надо как-то участвовать.
Поэтому с 16 по 18 ноября в МЕТРО глобальная акция - скидка 25% на все игристые и тихие вина, произведенные на территории России.
В листовке регулярной промо-акции с 1 ноября с вином три страницы. Многие привычные позиции переехали в каталог собственного импорта МЕТРО.
Шампанское -
В МЕТРО выпустили новый иллюстрированный каталог "Вино", посвященный собственному импорту. Действует акция с 1 ноября по 12 декабря.
Страниц в журнале 52, в "Винном Гиде России" их было всего 36. Собственных поставок в МЕТРО немало.
Предложения МЕТРО по регулярным акциям сейчас не слишком интересно выглядят. У них перестройки с перезагрузками, и пока все не очень внятно. "Перекресток" к тому же взбудоражил общественность внезапными широкомасштабными распродажами не последних вин на деревне, кошельки заинтересованных граждан изрядно похудели.
С 18 октября по акции в МЕТРО предлагается Шампанское розовое -
Акция МЕТРО на ближайшие две недели не слишком интересна. Все, кто хотел и имел такую возможность, закупились винами Франции и Италии со скидкой 50%. Могут теперь некоторое время посидеть в партере и понаблюдать за дальнейшим развитием событий.
Среди вин других стран хороших цен практически не видно, так и беспокоиться вроде как не о чем. Нынешние акции рассчитаны не на постоянных посетителей винного отдела, а на случайных прохожих скорее, покупающих по бутылке чего-нибудь от случая к случаю. Опять-таки занятно, что оптовые цены пропали из буклетов.
Итак, с 28 по 30 сентября в сети МЕТРО последняя, очевидно, глобальная акция из серии "-50%". Все течет, все изменяется, впереди какие-то другие форматы.
Для завершения этого грандиозного этапа выбрали вина Франции. Что ж, красиво. Хотя выбора-то особого и не было, Италия уже была два раза в этом году.
Очередная порция скидок в МЕТРО с 20 сентября. Акция довольно разнообразна по составу, но не слишком интересна по цене. И все ждут Францию, естественно.
Игристые вина Италии -
20 сентября в МЕТРО выходит очередной журнал "Винный Гид". По винам России.
Тема российских вин животрепещущая, ничего не скажешь. Над нами периодически нависают тучи всевозможных ограничений и подорожаний импорта. Поэтому волей-неволей приходится поглядывать, как же обстоят дела у отечественных производителей.
В МЕТРО летний расслабленный режим выключили, скидок на вино насочиняли. Но все это как-то не слишком интересно. Недавно были скидки 50% на вина Италии. Теперь общественность живет надеждой на Францию. Поэтому французский и итальянский ассортимент регулярной акции воспринимается как-то вяло. На Новый Свет цены не очень радуют. Российские вина - известная лотерея.
В разделе Шампанского скидка 50% на розовое -
Винный состав новой акции МЕТРО не сильно выразительный. Основные силы брошены на уикенд 24-26 августа и "-50% на вина Италии".
Тем, у кого нет пропуска МЕТРО, возможно, будут интересны следующие выходные. С 31 августа по 2 сентября в МЕТРО снова будут проводить "Дни открытых дверей" и выдавать гостевой пропуск всем желающим. На этот раз даже обещают, что пропуск будет действовать прямо-таки до конца февраля 2019 года. Занятный такой эксперимент по привлечению клиентов.